Широкополосный интернет «Киевстар» развивается рекордными темпами: с января по сентябрь 2011 года количество городов, где предоставляется услуга «Домашний Интернет», увеличилось на 160% – с 37 до 91 города.

 

 Сейчас воспользоваться «Домашним Интернетом» от «Киевстар» могут более 3 млн. 800 тыс. семей.Услуга «Домашний Интернет» от «Киевстар» за полгода увеличила свою «географию» на 160%. В сентябре 2011 года компания завершила строительство волоконно-оптической сети еще в 12 городах, и теперь подключиться к скоростному «Домашнему Интернету» можно в 91 городе Украины.

 Новыми городами на юге Украины, где в сентябре 2011 года появилась услуга «Домашний Интернет», стали Феодосия, Керчь, Красноперекопск (АР Крым), Ильичевск и Котовск (Одесская область). В то же время «Киевстар» активизировал строительство новых волоконно-оптических линий в ранее подключенных городах. Количество многоэтажных домов, подключенных к сети скоростного интернета, превысило 36 тысяч. Услуги интернета на супервысокой скорости от «Киевстар» уже доступны более чем трем миллионам семей.Клиенты «Домашнего Интернета» получают от «Киевстар» уникальное предложение – неограниченный проводной интернет в пакете с мобильной связью.

 Абонентская плата за пользование таким пакетом – от 55 гривен в месяц, зависимо от выбранной клиентом скорости доступа. Каждый месяц клиенты «Домашнего Интернета» получают на свои счета бонусы в размере оплаченной абонентской платы, которую могут  использовать для мобильной связи.Для предоставления услуг интернета «Киевстар» использует технологию FTTB (оптика в дом), которая делает возможной передачу данных на скорости до 100 Мбит/с. Обслуживание клиентов оказывают 4 звонковых центра «Киевстар» и 178 центров обслуживания, которые предоставляют оперативные  консультации и помощь во всех вопросах подключения  и использования  «Домашнего Интернета».Директор Одесского филиала «Киевстар» Сергей Самойленко:«Широкополосный интернет – значительный фактор экономического роста и развития  общества. Для жителей Украины – это возможность новой самореализации, расширение личных возможностей  и улучшение качества жизни.

Поэтому наша компания ускоряет строительство волоконно-оптической сети, чтобы до конца 2011 года предоставить услугу «Домашнего Интернета» в более 100 городах, 40% из которых – небольшие города с населением до 50 тысяч. Таким образом, мы исправляем цифровое неравенство между большими и малыми городами и делаем интернет будущего доступным для многих жителей Украины».В целом, в Украине услуги широкополосного интернета «Киевстар»  доступны жителям 3 млн. 800 тыс. квартир в 36 тысячах домах в 91 городе. «Киевстар» активно развивает услуги широкополосного интернета, ориентируясь на потребности клиентов в больших и малых городах.Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».

Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.«Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

 http://www.kyivstar.ua/

e-max.it: your social media marketing partner

Мнение эксперта

союз журналистов украины

coffee