
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По словам главы министерства Владислава Криклия, эти процессы должны стать большим шагом на пути обновления и развития инфраструктуры страны.
«Государственно-частное партнерство является нашим фаворитом, поэтому не останавливаемся. Готовим концессионные проекты в морских портах Мариуполь, Бердянск, Одесса и Черноморск», – сообщил он.
В Мининфраструктуры подчеркивают, что инвесторам предложат в порту «Черноморск» контейнерный терминал и паромную переправу, а в порту Одессы – пассажирский терминал и гостиницу.
Отметим, ГП «Морской торговый порт (МТП) «Черноморск» по итогам 2019 года получил убыток 176 млн грн. Об этом свидетельствуют данные службы экономики и финансов госстивидора.
«ГП «МТП «Черноморск» находится в глубоком кризисе, без преувеличения могу сказать, что такого наше предприятие еще никогда не переживало», — заявил временно исполняющий обязанности директора ГП «МТП «Черноморск» Александр Незнакомов во время явочного совещания с руководителями структурных подразделений предприятия.
«Больше всего нас беспокоит кредиторская задолженность перед компаниями, которые обеспечивают жизнедеятельность предприятия. Прекращение предоставления ими услуг может привести к остановке госстивидора. Это АМПУ, Автотехнический центр, это предприятия, которые оказывают услуги по линии снабжения, и многие другие. И эта ситуация усугублялась на протяжении последних двух лет», — добавил он.
По информации пресс-службы, кредиторская задолженность госпредприятия составляет около 100 млн грн.
Источник: "Деловая Одесса".