Исследование ожиданий украинских потребителей от распродаж показало, что для 64% опрошенных «Черная Пятница» безразлична, а 32% следят за скидками и ждут распродажи.

black friday

Исследование провело Украинское рекламное агентство Postmen

Региональный срез

Усредненные данные показывают, что лишь треть (32%) украинцев ждет распродажи на этой неделе и следит за скидками.

На западе таких респондентов 31,8%, в южных областях 25,2%, а в восточных регионах еще меньше — 24,4%,

На этом фоне значительно отрывается Киев, где распродажи ждут 43% респондентов и только 53% относятся к ней безразлично.

Возрастной срез

Следование показало, что больше всего интересуются «Черной Пятницей» молодые люди до 25 лет. Среди них распродажи ждут более 42% респондентов.

Чем старше респондент — тем меньше шанс, что он интересуется грядущей распродажей. Так в группе 26-35 лет только 34% следят за скидками, в группе 36-45 лет — 31%, в группе 46-65+ лет менее 24% ждут распродажу.

Срез по доходам респондентов

С большими доходами растет и интерес к «Черной Пятнице». Доход до 10 000 — 29,2% интересуются скидками, группы с доходом 10 000-20 000 и от 20 000 до 50 000 имеют одинаковые показатели — 36%.

Но наиболее обеспеченная аудитория с доходами от 100 000 не интересуется скидками. 70% респондентов из этой группы отметили, что «Черная Пятница» им безразлична.

Подробности с графиками на сайте AIN.UA

Мнение эксперта

союз журналистов украины

coffee