Популярная в Германии сеть супермаркетов-дискаунтеров Lidl готова зайти на рынок Украины.

lidl logo

Об этом сообщает немецкое издание Lebensmittel Zeitung, ссылаясь на запрос корпорации Schwarz, которой и принадлежит известный торговый бренд.

Компания уже назначила руководителя главного офиса, ранее он возглавлял эту же сеть в Польше.

Подобная перспектива может стать серьезной конкуренцией для самой популярной сети в Украине – АТБ. В компании Schwarz указали, что именно АТБ якобы копирует концепты Lidl. При этом основатели немецкого бренда утверждают, что рассматривают украинский рынок как потенциально интересный для внедрения нового продукта для потребителей.

Стоит отметить, что сеть супермаркетов Lidl распространилась за пределы Германии еще в 1980-е годы. Сейчас ее магазины расположены в 32 странах мира. Торговые площадки насчитывают до 11 тысяч единиц.

 

Сообщает www.niknews.mk.ua

e-max.it: your social media marketing partner

Мнение эксперта

союз журналистов украины

coffee