Ритейл "Эпицентр" начал сотрудничать с Hubber онлайн b2b платформой, через которую поставщики и производители продают товары на маркетплейсах и интернет-магазинах в Украине. Информация об этом появилась в рекламе размещенной в Facebook.

 epitsentr

В сообщении Hubber epicentrk.ua указан как маркетплейс. "От чистого маркетплейса он отличается тем, что все договора с партнерами и работу с ними ведет Hubber. Пользователь же увидит на карточке товара, что он продается сторонним продавцом, то есть также как это работает на других маркетплейсах", – пояснили в компании.

Сторонние продавцы будут реализовывать товар, который уже представлен в epicentrk.ua, для усиления этих категорий. 

Напомним, ритейлер "Эпицентр" запустил интернет-магазин в конце августа 2016 года под доменным именем 27.ua, который был изменен в декабре 2019 года на epicentrk.ua. По количеству посещений онлайн-магазин вошел в первую пятерку по итогам прошлого года.

Автор: Юлия Белинская, Вероника Гаврилюк

Источник: "Retailers"

e-max.it: your social media marketing partner

Мнение эксперта

союз журналистов украины

coffee