Это первые 2 из 6 судов-костеров, принадлежащих нидерландской компании EemsWerken B.V. – EEMS Servant и EEMS Solar. 

SMG logo

Суда будут модернизированы в рамках соответствующего контракта, подписанного в конце 2020 года.

Костеры EEMS Servant и EEMS Solar 2010 года постройки предназначены для каботажных перевозок генеральных грузов. Суда построены по типовому проекту: максимальная длина - 87.27 м, ширина - 11.42 м, дедвейт – 2620 тонн. 

Каждый костер будет удлинен на 12 метров, станет двухтрюмным с увеличением дедвейта в среднем на 20%. 

В рамках этого события Херсонскую верфь посетили директор компании EemsWerken B.V.  Гертьян Корнет (Gertjan Kornet) и суперинтендант проекта Рон Строо (Ron Stroo). Гости проинспектировали цеха завода, осмотрели уже изготовленные секции и выразили удовлетворение качеством работ.

"Мы рады находиться здесь и надеемся на успешное проведение модернизации 6 судов, что в дальнейшем приведет к долгосрочному партнерству с верфью", - отметил Гертьян Корнет. 

Генеральный директор Smart Maritime Group Дмитрий Красников отметил, что модернизация сегодня приобретает все большую популярность в Европе, поскольку позволяет существенно улучшить не только экономическую, но и экологическую эффективность судна.   

«Для нас это очень важный этап, потому что за последние 10 лет это первый новый заказчик из Европы», - подчеркнул гендиректор.

Источник: сайт SMG

e-max.it: your social media marketing partner

Мнение эксперта

союз журналистов украины

coffee