Совместный тренинговый проект для региональных редакций печатных СМИ и Интернет-изданий.

 

Уважаемые коллеги журналисты и редакторы СМИ,Тренинговый клуб «ВЕК» предлагает Вашему вниманию новый проект,участвуя в котором, Вы сможете приобрести, исключительно, практическиезнания в области создания, аналитики, реализации, продажи информации вгазетных СМИ, Интернет-изданиях и социальных сетях.

Данные тренинги проводятся в атмосфере постоянногообщения «ВОПРОС-ОТВЕТ», с практическим моделированием ситуаций ирешением поставленных целей и задач. Тренинги проводят практики-коучи,имеющие богатый практический опыт в области рекламы, журналистики,продаж, ведения блогов и размещения информации в социальных сетях.

Тренинг проходит в течение 2-х дней с 10.00 до 18.00с перерывами на кофе-брейки и релаксационный тренингколичество слушателей до 20 человек.Место проведения: Тренинговый клуб «ВЕК»ул. Еврейская,3, тел.722-17-79.Практическая часть состоит из 3 разделов:

1 раздел: Интернет и журналистика

1. Интернет в жизни современного человека. Интернет и современнаяжурналистика

2.Электронные СМИ. Их разновидности.

3. Сбор информации и аналитика.

4. Как сделать свое электронное СМИ актуальным

5. Как правильно использовать интернет-источники для передачиинформации

6. Создание интернет-странички. СМИ за 2 часа (Создание интернет-источника, наполнение его качественной актуальной информацией).

7. Работа в социальных сетях.( «В Контакте» и «Одноклассники»)

8. Интернет-реклама (основы, разновидности, особенности)9.Как правильно совершать поиск информации в Интернете
Программа разработана тренинговым клубом “ВЕК” http://vek.od.ua

2 раздел: Реклама в СМИ

 1. Что такое реклама? (теоретическая часть)

2. Реклама и ее разновидности. Реклама на ТВ, радио, газетная реклама,интернет-реклама (теоретическая часть)

3. Как предложить клиенту правильную рекламную кампанию (практическаячасть).

4. Что такое рекламная политика компании и корпоративный стиль?(практическая часть)

5. Как правильно составить коммерческое предложение по рекламе(практическая часть). Бонусы, скидки, наценки в рекламе. За что их клиентможет приобрести. Как правильно ими управлять (практическая часть)

6. Работа с трудными клиентами, борьба с возражениями (практическаячасть)

7. Интернет-реклама (основы, разновидности, особенности)

8.Ваш клиент - основа успеха рекламного менеджера (подводные камнирекламного бизнеса) (практическая часть)

9. Правила вступления в контакт (этапы работы рекламного менеджера склиентом, история ошибок) (практическая часть).

10. Реклама - актуальный бизнес ХХI века (теоретическая часть)

3 раздел: Блоггинг и использование социальных сетей на службежурналиста

 1.LiveJournal – самый популярный блоггинг ресурс Рунета.

2.Отдельно стоящий блог на простой и доступной платформе.

3.Ключевые элементы для создания популярного блога.

4.Использование медийного контента для блоггинга и привлеченияпосетителей.

5.Использование социальных сетей как средства распространенияинформации и ”раскрутки” блога.

6.Анализ результативности и посещаемости.

7.Блоггинг и социальные сети как средство создания бренда журналиста.

Курс предназначен для редакторов, журналистов печатных СМИ и интернет-изданий.Курс содержит практические основы журналистики и правил работы с информациейв сети Интернет. Благодаря данному курсу Вы приобретете практические навыки вобласти поиска, аналитики, обработки и размещения информации в сети Интернет,создании Интернет - источников для передачи информации.

http://vek.od.ua/

e-max.it: your social media marketing partner

Мнение эксперта

союз журналистов украины

coffee