Сегодня каждый из нас тратит не менее двух часов в день на обработку своей электронной почты. Она уже давно стала основным инструментом коммуникации в деловой жизни. Что ждет e-mail маркетинг в будущем?


Куда движется email маркетинг?

Уменьшение спама
E-mail-спам — очень большая проблема. Недавний отчет Bloomberg показал, что около 86% всех сообщений электронной почты являются спамом, и около 50% электронных писем в среднем, приходящих к человеку, считаются спамом. То есть половина писем, находящихся в наших электронных ящиках не несут полезной информации, пишет Talk business.
Чтобы восстановить веру в систему, крупнейшим почтовым провайдерам, таким как Miscrosoft, Hotmail, Yahoo и Google, нужно искать лучшие способы определения спама.
Особенно это актуально в связи с вступлением в силу нового Положения о защите персональных данных ЕС, которое предусматривает принятие жестких мер по отношению к компаниям и лицам, перепродающим данные клиентов, а также рассылающим большие объемы электронной почты без согласия получателей. Если ранее штраф за такое нарушение составлял до €500 тыс., то с конца мая этого года этот предел увеличится до €20 млн.
Улучшение безопасности
Кибер-хакерство и кибербезопасность становятся проблемой для бизнеса и частных лиц. Несмотря на доступность современных технологий, люди все еще подвергаются риску, нажимая на подозрительные ссылки, и когда их e-mail адреса взламывают.
Чтобы решить эту проблему, те, кто используют электронную почту, должны с осторожностью обращаться с любыми электронными письмами или вложениями, даже если отправитель известен. Добавление дополнительного шифрования в электронные письма и регулярное изменение пароля — хорошая практика для защиты себя от возможных вторжений.
Больше мобильностиВ последние годы пользователи открывают больше писем на мобильных устройствах, чем на ноутбуках или настольных компьютерах. Поэтому маркетологам следует уделять больше внимания тому, как маркетинговые письма выглядят на мобильных устройствах, в том числе изображения и представление информации. Также нужно не забывать о совместимости разных моделей и браузеров.
 Искусственный интеллект (AI) — горячая тема во многих сферах. Если раньше электронные письма, написанные "ботами", чаще всего попадали в спам, то сегодня AI научился писать так, что уже сложно отличить его текст от текста, написанного человеком.
Например, компания по e-mail маркетингу — Phrasee — предоставляет возможность использовать машину, которая понимает фразы, настроения и эмоции, которые лучше всего подходят для целевой аудитории определенной компании. Она отслеживает ссылки, на которые получатель кликает или не кликает, и затем определяет, на какую информацию он обратит внимание в будущем.
Гудбай e-mail?Некоторые маркетологи утверждают, что e-mail маркетинг уйдет в прошлое, и его место займет SMS-маркетинг. Другие считают, что "жизнь" электронной почты будет похожа на "жизнь" факсимильной машины, которая все еще используется, но ее использование очень ограничено. Это убеждение связано с тем, что статистически поколение миллениалов предпочитает более быстрый, простой и доступный подход к маркетингу и рекламе. Но есть и другая точка зрения — некоторые маркетологи совершенно не согласны со своими коллегами и убеждены, что электронная почта никуда не исчезнет.
Конечно, нельзя отрицать, что электронный маркетинг адаптируется к новым рынкам с использованием новых технологий, таких как AI, и будет продолжать это делать. Крупные и успешные компании получают выгоду от этого типа маркетинга и сегодня, а значит в ближайшем будущем вряд ли мы увидим исчезновение электронной почты из сферы маркетинга.

delo.ua

Мнение эксперта

союз журналистов украины

coffee