Мнение эксперта

По всему миру сейчас школьники и студенты готовятся к экзаменам. И если старшее поколение все еще удивляется новым технологиям, современная молодежь уже тесно связана с ними. Это – привычный мир, где они легко ориентируются. Например, их нисколько не удивляют ни функции голосового управления, ни самозаправляющиеся автомобили, ни повсеместная доступность информации. Чтобы что-то узнать, достаточно кликнуть или провести пальцем по экрану. Новое поколение использует технологии во всем и повсюду, а значит, им потребуется тот же уровень инноваций и персонализации в учебных заведениях и на их будущих рабочих местах.

 Каждый год, с августа по сентябрь, трейдеры сталкиваются с проблемами поставки зерновых в Одесский морской порт: перерабатывающая способность портовых терминалов почти в два раза превышает пропускную способность ж/д станции Одесса-Порт. В «Укрзализныце» уже давно ведут разговоры о необходимости модернизации станции и увеличения пропускной способности на подъездных путях к этому порту. Но это не единственное узкое место железной дороги. Проблем, связанных с устаревшей инфраструктурой, у нее очень много. Сейчас от этого сильнее всего проигрывает бизнес, но уже через несколько лет заложником собственных инфраструктурных проблем может оказаться сама УЗ.

 В апреле парламентский комитет по ТЭК представил обновленный вариант Концепции внедрения конкурентных механизмов ценообразования на электроэнергию ВИЭ, которая должна лечь в основу соответствующего законопроекта. Документ содержит условия проведения аукционов на сооружение ветровых и солнечных электростанций. Депутаты намерены внедрить конкурсы уже с 1 июля 2019 года – даты начала переходного периода к конкурентному энергорынку. Впрочем, пока эксперты и девелоперы согласны далеко не со всеми положениями концепции, в том числе, с датой их внедрения.
Практика зеленых тарифов устарела. Как ранее сообщал Mind, аукционы на сооружение объектов зеленой генерации приобретают в мире все большую популярность. Если в 2016 году через конкурсы распределялось 20% площадок, то в ближайшие пять лет эта цифра может достичь 45%.

 

В «Укрзализнице» решили создать вокзального оператора – все вокзалы железной дороги до конца года объединят в одну специализированную компанию. Об этом сообщил Евгений Кравцов, и .о. руководителя железной дороги, во время ІІІ Украинского инфраструктурного форума, который проходил 19 апреля в Киеве. Такие изменения, считают в УЗ, позволят эффективнее управлять вокзальными станциями и приведут к улучшению их финансовых результатов. Согласно информации Mind, один из вариантов, который рассматривали при предыдущем руководителе «Укрзализници» Войцехе Бальчуне – сооружение второго этажа в зданиях вокзалов крупных городов. Высота потолков, по мнению польских менеджеров, считалась подходящей. Дополнительные площади планировалось сдавать под магазины, в частности одежды, и точки общепита.

Только для стран ЕС стоимость развертывания сетей 5G оценивается в $63,1 млрд. Однако доступность более высоких скоростей раскроет возможности и потребности, которые мы пока не осознаем. Чего нам ждать с приходом 5G в Украину? Ответ на это вопрос в ходе интервью с техническим директором Ericsson в Украине и Центральной Азии Сергеем Терещуком искал менеджер подразделения интеграции технологий и лидер направления цифрового опыта "Делойт" в Украине Дмитрий Баценко.
В ближайшие несколько лет мир ожидает внедрение сети пятого поколения. Пока оборудование тестируется, модернизируется и готовится к массовому выпуску, операторы мобильной связи на всех континентах ищут новые ниши для бизнеса, продукты и сервисы, которые станут возможны благодаря 5G и, главное, востребованы.

Признаки укрепления процесса экономического восстановления в США вызвали распространение слухов о том, что спрос на топливо в стране, потребляющей его наибольшие объемы, может вырасти.

Мнение эксперта

союз журналистов украины

coffee