Научившись справляться с цейтнотом еще в юности, Глеб Архангельский стал гуру российского тайм-менеджмента и замахнулся на решение этой проблемы в масштабах бизнеса, страны и общества.

 "Катастрофически не хватает времени" — пожалуй, самая распространенная жалоба современных людей. Но время по своей сути такой же ресурс, как и финансы или информация. Причем ресурс невосполнимый и от этого еще более ценный. Зная законы и приемы управления временем, можно сделать свой бизнес эффективнее, а жизнь — качественнее. Осознав это, Глеб Архангельский сделал тайм-менеджмент — технологию управления временем — делом своей жизни и успешным бизнесом.

 Тайм-менеджмент помогает определить свои главные жизненные цели, и уже в соответствии с ними использовать время с максимальной пользой для себя и бизнеса. Сегодня компания Глеба Архангельского "Организация времени" консультирует крупнейшие организации — Сбербанк, РУСАЛ, PricewaterhouseCoopers и др., проводит семинары и тренинги на всем постсоветском пространстве и планирует развернуть широкую консалтинговую деятельность в Украине.То, что временем можно управлять, г-н Архангельский доказывает личным примером — успевает заведовать кафедрой в Московской финансово-промышленной академии, писать учебники, вести тренинги и передачу на московском деловом радио. Более всего он известен как автор нескольких популярных бизнес-книг общим тиражом более 100 тыс. экземпляров.

 В их числе книга по управлению временем "Тайм-Драйв", выдержавшая уже 13 переизданий. В 2008 году он стал одним из 25-ти человек в мире, обладающим титулом Microsoft most valuable professional ("высоко ценимый профессионал") в области Outlook.В 1998 г., будучи студентом второго курса факультета прикладной математики Санкт-Петербургского госуниверситета, он пытался успеть везде: работал помощником председателя правления банка по стратегическому планированию, учился на курсах вождения, английского языка и экскурсоводов. И понял, что с такой перегрузкой надо что-то делать — времени не хватало даже на полноценный сон. Стал искать любую доступную на тот момент информацию по организации времени и применять к себе… и это сработало. Через год-полтора, научившись грамотно планировать, он предложил руководству заняться оптимизацией работы банка. Решив задачу для финучреждения, понял, что это нужно и стране: ведь большинству людей не хватает времени, и им тоже может помочь его методика.

 Основным стимулом для него был интеллектуальный интерес сделать что-то свое: "Классная тема! Он ее сделал на уровне компании, я ее решу и на более высоком уровне!". Несмотря на приличную зарплату, в 2000 году ушел из банка практически в никуда, сначала стал независимым консультантом, а в 2004 г. открыл свою маленькую фирму: два сотрудника в 10-метровом офисе стали заниматься организацией тренингов. Сначала — без единого клиента."Надо учить с детства тому, что мы называем целеполаганием: то есть различать, какие из целей твои, "родные", а какие — внешние, навязанные родителями, учителями, окружением, - уверен бизнесмен. - Ведь главное — не закопать в землю свой талант.

Важно понимать: ты хочешь быть юристом, потому что у тебя папа и мама юристы, или потому, что ты побывал у них на работе и заинтересовался их профессией? Может, ты любишь рисовать картины, и карьера юриста тебе испортит всю жизнь? В ближайшие 10 лет мы планируем создать программы, книжки, учебники для школьников и их родителей".

Ирина Тищенко

http://statuspress.com.ua/

 

e-max.it: your social media marketing partner

Мнение эксперта

союз журналистов украины

coffee