Знает оппозиционный политик Вячеслав Яременко, который уже озвучил свои предложения городскому голове Херсона. В чём их суть:

Для приведения дорог города в приемлемое состояние необходимо, в первую очередь, достаточное количество средств. Только для поддержания в состоянии, пригодном для эксплуатации, необходимо делать текущий ремонт примерно на 10% площади ежегодно, а это – 400 тыс. квадратных метров только дорог общего назначения (без проездов и дворов). И это, не учитывая сегодняшнее состояние, которое даже плохим, язык не поворачивается назвать.
Где взять дополнительные средства?
Во-первых: точно посчитать - сколько автомобильного топлива продается на территории города и сколько акцизного сбора от продаж уходит в госбюджет. Затем, нужно добиться четкого возвращения из госбюджета положенной доли денежных средств на коммунальные дороги города. Это дополнительно десятки миллионов! Для этого должны быть усилия и компетентность местной власти и помощь народных депутатов.
Во-вторых: на территории Херсона есть порты (морской, речной и элеватор),через которые идет перевалка более 5 миллионов тонн грузов в год, которые доставляются на погрузку большегрузным автомобильным транспортом, убивающим, в прямом смысле городские дороги. В Украине есть опыт, когда владельцы грузов перечисляют на инфраструктуру города, которой они приносят ущерб 0,5-1,0 доллар США с каждой тонны груза, проходящей через порты на территории населенного пункта. Эта сумма может составить по году - 200-250 млн. гривен.
Все эти предложения я высказывал городскому голове. Пока, видно, не до этого...
Вячеслав ЯРЕМЕНКО

Новости Херсона

e-max.it: your social media marketing partner

Мнение эксперта

союз журналистов украины

coffee