В канун новогодних праздников почтово-логистическим операторам приходится работать, как минимум, с двойной нагрузкой. Mind побывал в гостях у «Укрпочты», чтобы узнать, как устроена ее работа в этот период, какова география отправлений посылок и что делают сотрудники компании с письмами Деду Морозу.


Пиковый период для «Укрпочты» начинается с 25 декабря и заканчивается 31-го, потом постепенно объемы идут на спад. К стандартной работе компания возвращается ближе к началу второй половины января.


В отдельные дни количество международных отправлений увеличивается в 3-4 раза. Основные заказчики услуг почты в этот период – украинские компании и хэндмейдеры, которые продают свою продукцию за рубеж. Только в США «Укрпочта» отправляет в эти дни до 5 тонн посылок. Доставляет посылки за океан украинская авиакомпания «МАУ». Внутри страны количество отправления увеличивается примерно на 50%. Основной заказчик –e-commerce. Чтобы улучшить оперативность работы, «Укрпочта» перевела сотрудников на сдельную оплату труда.
Кроме того, в этом году в компании создали оперативную группу, которая будет отвечать на письма к Деду Морозу, Святому Николаю и Санте. Таких писем, как правило, поступает на почту очень много. В прошлом году, например, только на адрес главного офиса «Укрпочты» пришло около 4500 писем. Их пишут дети из Украины и… из Великобритании, Китая, Японии и других стран. Раньше системной работы с такими обращениями не было – на письма отвечали работники-энтузиасты. Охватывать весь объем они не успевали.
Теперь в «Укрпочте» обещают отвечать на каждое письмо Деду Морозу. Чтобы получить ответ от «Новогоднего волшебника «Укрпочты», нужно отправить письмо на Главпочтамп (Крещатик, 22) или на один из адресов областных почтампов компании.
С 16 декабря в главном офисе «Укрпочты» начала работать новогодняя почтовая резиденция. Там есть специальная фотозона, где можно сфотографироваться, перенести изображение на открытку и сразу же ее отправить. В компании обещают, что услуга будет бесплатной.

mind.ua

e-max.it: your social media marketing partner

Мнение эксперта

союз журналистов украины

coffee